Peugeot - мельницы для перца и соли
Модель получилась очень удачная и быстро завоевала признание у самых опытных и требовательных шеф-поваров. Со временем на этих кофемолках стали перемалывать и перец. Изделие так понравилось потребителям, что производителю ничего не оставалось, как только усовершенствовать свой товар и расширять ассортимент. Так, на протяжении уже двух столетий французская компания Peugeot занимается улучшением свойств и качеств своего продукта.
Чтобы продукция бренда была легко узнаваема, в 1850 году было решено всю продукцию фирмы украшать изображением льва. Его сила стала символом торговой марки Peugeot. В настоящее время качественная продукция этой компании занимает лидирующее место во всем мире. Продукция французского бренда Peugeot успешно продается в более чем 80 странах. Постоянное внедрение новейших технологий, слаженная работа лучших дизайнеров и жёсткий контроль качества продукции стали определяющими в развитии кампании.
за 10 минут
работаем с 2009 года
в течение 30 дней